моб. (050) 333-11-51
Корзина
Консультируем через VIBER по номеру (050) 333-11-51 (временно для звонков мобильные номера недоступны)

Гарантия

Гарантия

Бесплатное обслуживание предоставляется в течение гарантийного срока эксплуатации изделия при соблюдении условий транспортирования, эксплуатации и рекомендаций по уходу за изделием.

Гарантийный срок эксплуатации изделия 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя и исчисляется со дня продажи. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

Основанием для гарантийного обслуживания является товарный чек (гарантийный талон) с проставленной датой продажи или датой выпуска изделия. Товарный чек (гарантийный талон) передается покупателю и хранится в течение гарантийного срока эксплуатации.


Проблемы с заказом?

Сообщите нам об этом Мы постараемся максимально быстро решить Вашу проблему.


Условия гарантии

Бесплатный гарантийный ремонт распространяется на дефекты изделия, возникшие по вине завода-изготовителя.


Бесплатный гарантийный ремонт не производится:

  • в случае нарушения правил эксплуатации изделий и правил ухода за изделиями, указанных в гарантийном талоне;
  • при отсутствии заполненного гарантийного талона или документов, подтверждающих факт покупки изделия у продавца;
  • если изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта без акта обследования, составленного специалистом компании;
  • при обнаружении несанкционированных изменений в конструкции изделия;
  • в случае, когда изделие было повреждено в результате стихийного бедствия;
  • при преднамеренном повреждении, неправильной эксплуатации, повреждении домашними животными, повреждении повышенной температурой (например: утюг) и огнем, превышение допустимых нагрузок;
  • при разбухании деталей под воздействием воды или других жидкостей;
  • на монтированные детали, которые имеют механические повреждения;
  • на изделие с конструктивными изменениями, которые не были предусмотрены ее производителем;
  • если сборка, монтаж, подключение или ремонт изделия осуществлялись не представителями продавца, в результате чего товар получил механические повреждения.

Во избежание несчастных случаев не допускается эксплуатировать изделие не в соответствии с его функциональным назначением. Характер дефекта устанавливает специалист предприятия, который составляет при осмотре изделия акт обследования и знакомит с ним покупателя.


Порядок предъявления претензий

Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданного в отдел сбыта предприятия в письменной форме (по электронной почте). Срок ремонта и удовлетворение требований покупателя соответствует сроку, определенному соглашением сторон. В случае выявления в товаре дефектов или поломок, имеющих производственный характер, продавец обязуется устранить их в срок не более 4-х недель со времени поступления жалобы от покупателя (в письменной форме (по электронной почте) ). Ремонт производится на дому или на предприятии, в зависимости от характера дефекта.


Возврат товара

При наличии претензий к внешнему виду, комплектности товара, цвету, или по каким-либо другим причинам Вы можете отказаться от него исключительно в момент покупки. В этом случае вы оплачиваете стоимость доставки товара к вам и обратно на склад (в обе стороны). То есть товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не повреждена упаковка.

Покупатель имеет право в течение 14 четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар, если не повреждена упаковка, фабричные ярлыки, он не использовался, не был в сборке (монтаже), сохранен его товарный вид, потребительские свойства, имеется товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром.

Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки за вычетом стоимости доставки в оба конца. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позднее четырнадцати дней.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если:

  • с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
  • подлежащий возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже), повреждена оригинальная упаковка, фабричные ярлыки;

Данные условия составлены в соответствии с действующим законодательством Украины и не ущемляют законных прав Покупателя.